Привет, билайн

Билайн преподнес предновогодний подарок. Скорость 3G-интернета снизилась до 20кбит/сек, некоторое время я подождал — думал, что временные проблемы у оператора. Однако, ничего не изменилось. Позвонил в 611, сказали, что проблемы временные и скоро их решат. Не поверил. Задал вопрос на сайте — мне ответили то же самое. Удивился. Спросил почему же тогда исходящий намного быстрее? Может проблемы не технического характера? В этот раз ответили, что есть ограничения и послали на сайт билайна с информацией об «Условиях предоставления безлимитного GPRS-трафика». Посмотрел информацию о своем тарифе и обратил внимание на то, что под двумя звездочками появилась ссылка на эти самые условия. Ага, значит разместили задним числом — нехорошо. Еще пара писем с водой о том, что все это для блага клиентов (так я и не осилил в чем же здесь благо?). А вот после вопроса о том, как мне вывести деньги со счета билайна, так как я отказываюсь быть их клиентом, они отвечать перестали. Что же это получается? Нагло врут о том, что это неполадки и нет никаких ограничений. Мелко это как-то. Особенно для такой конторы. Кризис что ли так действует?

Comments